|
|
|
|
|
|
Пропан или метан, какой газ лучше выбрать, и на какой автомобиль? Кому что больше нравится на чем ездить?
|
|
В начало |
Отправлено: 09 Декабря, 2008 - 10:41:28 |
|
|
|
|
По сути вопроса отвечу следующее: Плюсы пропана октановое число не меньше 98 покажите мне бензин с таким числом??, положительно влияет на ресурс мотора, http://www.kostagas.ru/gbo.php тут подробнее Явная экономия на впрысковых системах 4 поколения т.к. бензин к примеру сейчас 5.30 газ пропан 3.20 2- 2.10грн с литра остальное считаем сами обычная математика при заправке 40 литров к примеру экономия 80грн. Сейчас вообще оптовая цена пропан-бутана 1.95грн-2грн остальное все накрутки. Честная цена должна быть 2.50-2.60грн за литр. В России к примеру А-95 22руб а пропан 10руб, метан 8руб комментарии излишни как говорится. Разница в цене между пропаном и бензином будет всегда вся Европа это поняла давно .
Теперь метан : Плюсы цена метана дешевле пропана но!! Метановое оборудование с установкой дороже, баллоны тяжелее пробег меньше!!! В принципе чтобы быстро окупить метан надо много ездить и считается метан - это коммерческий газ. http://kostagas.ru |
|
В начало |
Отправлено: 09 Декабря, 2008 - 10:46:07 |
|
|
|
|
Пропан - это хорошо. Цены у нас и на бензин, и на газ - пропан ка ни есть космические!!! Но не каждый автомобиль можно перевести на газовое топливо, верно? Как быть с отечественными автомобилями?
|
|
В начало |
Всего записей: 1026 Дата рег-ции: Авг. 2007 Отправлено: 08 Февраля, 2009 - 11:36:45 |
|
|
|
|
Установка газового оборудования на карбюраторные и инжекторные автомобили всех поколений 0950792415
(Добавление)
Светлячок пишет:Пропан - это хорошо. Цены у нас и на бензин, и на газ - пропан ка ни есть космические!!! Но не каждый автомобиль можно перевести на газовое топливо, верно? Как быть с отечественными автомобилями?
| Установка газового оборудования на карбюраторные и инжекторные автомобили всех поколений 0950792415 |
|
В начало |
Всего записей: 0 Дата рег-ции: N/A Отправлено: 31 Января, 2010 - 21:08:38 |
|
|