Список форумов Форум Сватово
Форум официального сайта города Сватово
 

 

Был ли Христос Богом?


Форум Сватово » Культура » Вера [Страниц (11): первая страница « 3 4 5 [6] 7 8 9 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Был ли Христос Богом с точки зрения Библии и не только. Религия.
Angidrid


Advanced Member
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

[+]
  Ответить с цитированием Цитирование

Сергей пишет:
1Тимофея 3:16 И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам,
проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Слово Божье говорит, что "великая благочестия тайна: Бог явился во плоти..." Вопрос: Кто явился? Ответ:"Бог явился".
И вчем Бог явился? Сказано "во пплоти."Христос явился во плоти, Он является Богом.


Привожу полностью стихи из 1Тимофея 3:14-16:

"14 Хотя и надеюсь вскоре прийти к тебе, пишу тебе это, 15 чтобы, если задержусь, ты знал, как следует вести себя в доме Божьем, который есть собрание живого Бога, столп и опора истины. 16 Да, священная тайна преданности Богу несомненно велика: «Он был явлен в плоти, объявлен праведным в духе, предстал перед ангелами, проповедан среди народов, с верой принят в мире, взят в славе»"



Сергей пишет:
От Иоанна 1:1-3,14.1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.14 И Слово стало плотию, и обитало с нами,
полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Сын Божий- Иисус христос открывает
нам Бога является Сам "Слово было Бог",тоесть Богом.


Об этом я уже писал! Читайте выше!

Второзаконие 6:4 в Синодальном издании этот стих звучит так: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть».
Ничто в грамматическом строении этого стиха не дает повода предполагать, что речь здесь идет более чем об одной личности.

В словах христианского апостола Павла также не найти указания на какое-либо изменение в природе Бога, даже после того, как Иисус пришел на землю. Павел писал: "Но там, где есть только одна сторона, посредник не нужен, Бог же — один" (Галатам 3:20).

"4 Что же касается употребления в пищу пожертвованного идолам, то мы знаем, что идол в мире ничто и что нет Бога, кроме одного. 5 Хотя и есть те, кого называют «богами», на небе или на земле, как есть много «богов» и много «господ», 6 для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него" (1 Коринфянам 8:4–6: 4).


Тысячи раз в Библии говорится о Боге как об одной личности. Когда он говорит, то говорит как неразделенная личность. Это выражено в Библии предельно ясно. Бог говорит: «Я Иегова, сие Мое есть имя, и не отдам славы Моей другому» (Исаия 42:8, ПАМ). «Я Иегова, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исход 20:2, 3, ПАМ)



Сергей пишет:
от Матфея1:23 23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
Христос пришел для того открыть нам Божий характер.В имени Еммануил заложено особое значение.Когда-то Бог
общался на прямую с человеком, теперь "Бог явился во плоти",Его имя Еммануил тоесть "снами Бог".


В детстве у меня был друг которого звали Эммануил. Какой вывод по вашему я должен сделать? А ещё есть англоязычный вариант женского имени - Эммануэль. А это что должно означать?



Сергей пишет:
1Тимофея 6:15-16 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.


Из контекста ясно видно, что Павел сравнивает Иисуса с земными правителями. Действительно, как пишет Павел, Иисус — «Царь царствующих (людей) и Господь господствующих (людей)». В сравнении с ними Иисус — «единственный Властелин». Иисусу «дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему» (Даниил 7:14). Этого нельзя сказать ни об одном властелине из людей!

А что означает выражение «единственный, обладающий бессмертием»? Так Иисус назван опять же в сравнении с царями из людей. В отличие от Иисуса, ни один земной правитель не может сказать, что наделен бессмертием. Павел пишет: «[Мы] знаем, что Христос, уже воскресший из мертвых, больше не умирает; смерть уже не господствует над ним» (Римлянам 6:9). В Библии об Иисусе говорится как о первом, кто получил дар бессмертия. Во времена апостола Павла только Иисус был наделен неистребимой жизнью.

Нужно учесть и то, что Павел не мог назвать Бога единственным, кто обладает бессмертием, поскольку в то время, когда апостол писал эти слова, Иисус тоже был бессмертным. Но Павел мог так написать об Иисусе, сравнивая его с земными правителями.

Кроме того, можно с полным основанием сказать, что Иисуса после его воскресения и вознесения на небо «никто из людей не видел и видеть не может». Однако ни один человек, живущий на земле, не может увидеть Иисуса в его славе. Значит, Иисуса после его воскресения и вознесения действительно «никто из людей» не видел.

И хотя на первый взгляд может показаться, что слова Павла из 1 Тимофею 6:15, 16 относятся к Богу, контекст, а также другие места Писания ясно показывают, что апостол имел в виду Иисуса.

И в цитируемых вами местах Писания нет не единого слова о том что Бог состоит из трёх личностей!!!



Сергей пишет:
от Иоанна 14:8-9. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
от Иоанна 10:30 Я и Отец одно.
Христос и Отец одно.


Этот стих, записанный в Иоанна 10:30, часто приводят в поддержку учения о Троице, хотя в нем и не упоминается о третьем лице. Но Иисус сам объяснил, что он подразумевал, когда говорил, что он «одно» с Отцом. В Иоанна 17:21, 22 он молился Богу о своих учениках: «Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино... ...Да будут едино, как Мы едино». Молился ли Иисус о том, чтобы все его ученики стали одним существом? Нет, очевидно Иисус молился о том, чтобы они, так же как и он с Богом, были едины в мыслях и целях. (Смотрите также 1 Коринфянам 1:10.)

В 1 Коринфянам 3:6, 8 Павел говорит: «Я насадил, Аполлос поливал... Насаждающий же и поливающий суть одно». Павел не подразумевал, что он и Аполлос были два лица в одном, он имел в виду, что у них была общая цель. Греческое слово, которое использовал здесь Павел и которое переведено как «одно» (хен), относится к среднему роду и указывает на общность в сотрудничестве. Это то же самое слово, которое использовал Иисус в Иоанна 10:30 для описания своих взаимоотношений с Отцом. И это же слово Иисус использовал в Иоанна 17:21, 22. Следовательно, когда он использовал в этих местах слово, означающее «одно» (хен), он говорил о единстве в мыслях и целях.

Веровавший в догмат о Троице Жан Кальвин сказал о стихе Иоанна 10:30: «Мыслители античного мира неправильно использовали этот стих для доказательства того, что Христос имеет... одну сущность с Отцом. Потому что Иисус свидетельствует не о единстве сущности, а о согласии между ним и Отцом» («Commentary on the Gospel According to John»).

В стихах, следующих сразу после Иоанна 10:30, Иисус убедительно доказал, что этими словами не заявлял, будто он Бог. Иисус спросил иудеев, которые сделали такой неверный вывод и хотели побить его камнями: «Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: „богохульствуешь“, потому что Я сказал: „Я Сын Божий“?» (Иоанна 10:31—36). Иисус утверждал, что был не Богом-Сыном, а Сыном Бога.


(Отредактировано автором: 15 Марта, 2009 - 08:37:10)

-----
"...Вы познаете истину, и истина освободит вас....". Евангелие от Иоанна 8:32
В начало Всего записей: 257   Дата рег-ции: Февр. 2009   Отправлено: 13 Марта, 2009 - 14:03:05
Сергей


Newbie
Откуда: Сватово
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование
Здравствуйте.
1Коринфянам 12:3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым
Назвать Иисуса Христа Господом можно только через Духа Святого.

Знаете ли вы Angidrid где сейчас находится наш Господь Иисус?
От Матфея 28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Повеление крестить во имя трех личностей. Пример : наша семья имеет фамилию. .У меня есть имя, у моей жены есть имя, у моего сына есть имя. Все мы находимся под одной фамилией. Бог един в своих действиях, поступках. Особенно видно в действии Отца, Сына и Духа Святого.
В начало Всего записей: 7   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 19 Марта, 2009 - 22:40:01
Angidrid


Advanced Member
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

[+]
  Ответить с цитированием Цитирование
Здравствуйте Сергей!


Сергей пишет:
1Коринфянам 12:3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым
Назвать Иисуса Христа Господом можно только через Духа Святого.



В письме христианам в Коринфе апостол Павел рассуждал о духовных дарах. Обращаясь к тем, кто в прошлом были идолопоклонниками, он написал: «Открою вам, что никто, говоря духом Бога, не скажет: „Проклят Иисус!“ и никто не может сказать: „Иисус есть Господь!“ — иначе как святым духом» (1 Коринфянам 12:1—3). Дух, который побуждает произносить проклятия на Иисуса, исходит от Сатаны Дьявола. Однако, будучи христианами, поступающими по святому духу, я убежден в том, что Бог воскресил Иисуса из мертвых и возвысил его над всем творением (Филиппийцам 2:5—11). Я проявляю веру в искупительную жертву Христа и признаю, что Иисус — это Господь, которого над нами поставил Бог. Кто с этим спорит?



Сергей пишет:
Знаете ли вы Angidrid где сейчас находится наш Господь Иисус?


Да, конечно знаю!

Деяния 7:55–56: 55 "А он, исполненный святого духа, посмотрел на небо и увидел славу Божью и Иисуса, стоящего по правую руку от Бога, 56 и сказал: «Вот, я вижу, что небеса открыты и Сын человеческий стоит по правую руку от Бога»."

Обратите внимание Сергей, что Стефан увидел Сына человеческого по правую руку от Бога!!! Если Иисус Христос Бог то почему он не занял главное, центральное место принадлежащее ему поправу как Богу?




Сергей пишет:
От Матфея 28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Повеление крестить во имя трех личностей.



В Матфея 28:19 говорится: «Во имя... Святого Духа». Но слово «имя» и в греческом, и в русском языке не всегда означает личное имя. Когда мы говорим «именем закона», мы не подразумеваем человека. Мы ссылаемся на соответствующий закон, на его силу. В одном труде сказано: «Использование здесь слова „имя“ (онома) обычно для Септуагинты и для папирусов при обозначении силы или власти» (Робертсон, «Word Pictures in the New Testament»). Поэтому тот, кто крестится «во имя... Святого Духа», признает силу этого духа: то, что этот дух исходит от Бога и действует по Божьей воле.

В Синодальном издании в некоторых стихах перечисляются три «лица». Во 2 Коринфянам 13:13 сказано так: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами». В 1 Коринфянам 12:4—6 говорится: «Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех». А в Матфея 28:19 написано: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа».

Говорится ли в этих стихах, что Бог, Христос и святой дух составляют Триединое Божество, что все три равны по сущности, силе и вечности? Нет, не говорится, так же как перечисление трех людей — например, Иванов, Петров, Сидоров — не означает, что они трое в одном.

Ссылки такого рода «доказывают только то, что существуют три называемых субъекта... но сами по себе такие ссылки не доказывают, что эти три субъекта обязательно относятся к божественной природе и достойны равной божественной чести» (Макклинток и Стронг, «Cyclopedia of Biblical, Theological, and Ecclesiastical Literature»).

Хотя в этом труде и поддерживается учение о Троице, но о стихе 2 Коринфянам 13:13 в нем говорится: «Нельзя по справедливости сказать, что они обладали равной властью, или одинаковой природой». А о стихах Матфея 28:18—20 говорится: «Если рассмотреть этот отрывок отдельно, то он не доказывает окончательно ни того, что все три упомянутых субъекта — личности, ни их равенства, ни их божественности».

В повествовании о крещении Иисуса Бог, Иисус и святой дух также были упомянуты в одном контексте. Иисус увидел «Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него» (Матфея 3:16). Тем не менее это не доказывает, что они три в одном. Много раз Авраам, Исаак и Иаков упоминаются вместе, но из-за этого они не становятся одним. Петр, Иаков и Иоанн упоминаются вместе, но они также не становятся одним. Кроме того, во время крещения на Иисуса сошел дух Бога, и это показывает, что до крещения Иисус не был помазан духом. Но как же тогда он мог бы быть частью Троицы, в которой он и святой дух всегда были одно?

(Отредактировано автором: 20 Марта, 2009 - 16:54:07)

-----
"...Вы познаете истину, и истина освободит вас....". Евангелие от Иоанна 8:32
В начало Всего записей: 257   Дата рег-ции: Февр. 2009   Отправлено: 20 Марта, 2009 - 16:48:08
Сергей


Newbie
Откуда: Сватово
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование
Здравствуйте.
Значит, по вашему, Господь Христос находится на небе. Это хорошо, потому что некоторые люди считают — Христос находится на земле с1914г. невидимым образом.(Значит, Angidrid вы не из них?)
.
1Тимофею3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Господь ясно говорит для каждого, что” Бог явился во плоти”. Здесь человек не имеет права, что то убавлять или прибавлять.
Апостол Павел в послании к Евреям 1:8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
О Сыне здесь сказано, что «престол Твой Боже».
Пророк Исаия.9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Бог говорит нам ясно Кем Он является « Бог крепкий», это говорится о Иисусе Христе.
Сказано: « Отец вечности». Христос яляется «Отцом Вечности».
В начало Всего записей: 7   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 26 Марта, 2009 - 17:22:57
Александр


Newbie
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование
"Отец вечности"- это значит, вечный Отец - Христос.
В начало Всего записей: 2   Дата рег-ции: Март 2009   Отправлено: 26 Марта, 2009 - 17:51:24
Сергей


Newbie
Откуда: Сватово
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование
Здравствуйте.
Да и это также является доказательством. Христос воплотился и совершил спасение, умалив Свою славу и по виду стал как Человек. Благодаря этому, в такой умаленной славе люди могли видеть Христа и общаться с Ним. 1Тимофею 3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
В начало Всего записей: 7   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 27 Марта, 2009 - 07:04:38
Angidrid


Advanced Member
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

[+]
  Ответить с цитированием Цитирование

Сергей пишет:
Здравствуйте.
Значит, по вашему, Господь Христос находится на небе. Это хорошо, потому что некоторые люди считают — Христос находится на земле с1914г. невидимым образом.(Значит, Angidrid вы не из них?)



Если вы будете отвечать на вопросы заданные мною вам, тогда и я буду отвечать на ваши вопросы, уважаемый Сергей!



Сергей пишет:
1Тимофею3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Господь ясно говорит для каждого, что” Бог явился во плоти”. Здесь человек не имеет права, что то убавлять или прибавлять.




Angidrid пишет:
Привожу полностью стихи из 1Тимофея 3:14-16:

"14 Хотя и надеюсь вскоре прийти к тебе, пишу тебе это, 15 чтобы, если задержусь, ты знал, как следует вести себя в доме Божьем, который есть собрание живого Бога, столп и опора истины. 16 Да, священная тайна преданности Богу несомненно велика: «Он был явлен в плоти, объявлен праведным в духе, предстал перед ангелами, проповедан среди народов, с верой принят в мире, взят в славе»"




Сергей пишет:
Апостол Павел в послании к Евреям 1:8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
О Сыне здесь сказано, что «престол Твой Боже».



Евреям 1:8–14: "...А о Сыне: «Бог будет твоим престолом навечно, и скипетр твоего царства — скипетр честности. 9 Ты любил праведность и ненавидел беззаконие. Поэтому и помазал тебя Бог, твой Бог, маслом ликования больше, чем твоих товарищей». 10 Также: «Ты, Господи, вначале положил основания земли, и небеса — дело твоих рук. 11 Они исчезнут, а ты останешься. Как верхняя одежда, они обветшают, 12 и ты свернёшь их, как накидку, как верхнюю одежду; их сменят, но ты тот же, и твои годы никогда не закончатся». 13 О ком из ангелов он когда-либо говорил: «Сиди по правую руку от меня, пока я не положу твоих врагов тебе под ноги»? 14 Не все ли они духи для служения, посылаемые служить тем, кто унаследует спасение?"




Сергей пишет:
Пророк Исаия.9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Бог говорит нам ясно Кем Он является « Бог крепкий», это говорится о Иисусе Христе.
Сказано: « Отец вечности». Христос яляется «Отцом Вечности».



Исаия 9:6–7: "...У нас родился ребёнок, нам дарован сын. На его плечи будет возложено княжеское правление. Его назовут Чудный советник, Сильный бог, Вечный отец, Князь мира. 7 Широко распространится его княжеское правление, и миру не будет конца на престоле Давида и в его царстве. Оно утвердится и будет поддерживаться справедливостью и праведностью отныне и вовеки. Рвение Иеговы воинств сделает это."



Иоанна 10:31–39: "31 Иудеи снова подняли камни, чтобы побить его. 32 Тогда Иисус сказал им: «Я показал вам много добрых дел от Отца. За какое из этих дел вы собираетесь побить меня камнями?» 33 Иудеи ответили ему: «Мы собираемся побить тебя камнями не за доброе дело, а за то, что ты порочишь Бога,— за то, что ты, будучи человеком, делаешь себя богом». 34 На это Иисус сказал им: «Не написано ли в вашем Законе: „Я сказал: „Вы боги“? 35 Если Бог назвал „богами“ тех, к кому было обращено его слово, а Писание не может быть отменено, 36 то мне ли, кого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: „Ты порочишь Бога“, потому что я сказал: „Я Сын Бога“? 37 Если я не совершаю дел моего Отца, не верьте мне. 38 А если совершаю, то вы, если не верите мне, верьте хотя бы делам, чтобы вы узнали и поняли, что Отец в единстве со мной и я в единстве с Отцом». 39 Тогда они снова попытались схватить его, но он ускользнул от них."















(Отредактировано автором: 27 Марта, 2009 - 14:32:27)

-----
"...Вы познаете истину, и истина освободит вас....". Евангелие от Иоанна 8:32
В начало Всего записей: 257   Дата рег-ции: Февр. 2009   Отправлено: 27 Марта, 2009 - 14:28:40
Николь



Почётный пользователь форума Сватово
Откуда: Сватово
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование
ИНТЕРЕСНО
только без обид
Angidrid
А МЫСЛИ НА ДРУГИЕ ТЕМЫ ВАС НЕ ПОСЕЩАЛИ

(Отредактировано автором: 27 Марта, 2009 - 14:39:26)

-----
Я Одна Такая!
В начало Всего записей: 1355   Дата рег-ции: Дек. 2007   Отправлено: 27 Марта, 2009 - 14:34:15
Angidrid


Advanced Member
Покинул форум
Карма: 0
Поощрить/Наказать

[+]
  Ответить с цитированием Цитирование

Александр пишет:
"Отец вечности"- это значит, вечный Отец - Христос.



Псалом 81

"Псалом Асафа.
1 Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? 3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; 4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых. 5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. 6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; 7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы."


1. А что для вас Александр значит "в сонме богов"? Среди кого Бог произнес суд?
2. Если мы боги то почему мы умрём "как человеки"?

(Добавление)

DINA пишет:
ИНТЕРЕСНО
только без обид
Angidrid
А МЫСЛИ НА ДРУГИЕ ТЕМЫ ВАС НЕ ПОСЕЩАЛИ


Например?


-----
"...Вы познаете истину, и истина освободит вас....". Евангелие от Иоанна 8:32
В начало Всего записей: 257   Дата рег-ции: Февр. 2009   Отправлено: 27 Марта, 2009 - 15:00:39
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |

Форум Сватово » Культура » Вера » Был ли Христос Богом? [Страниц (11): первая страница « 3 4 5 [6] 7 8 9 » последняя страница ]




Вернуться на главную страницу сайта Сватово
Powered by ExBB


Статистика сайта


[ Script Execution time: 0.0145 ]   [ Gzip Disabled ]