|
Описание: наружная реклама |
|
|
|
|
|
Добрый день. Для сети наших магазинов стал актуален вопрос подбора партнера для реализации всего комплекса работ в области наружной рекламы. Интересны именно комплексные услуги по направлениям - дизайн наружной рекламы, согласование и регистрация наружной рекламы, производство и обслуживание рекламных конструкций. Поделитесь информацией о опыте работы с компаниями обладающими таким набором услуг при оптимальном соотношении цена/качество… |
|
В начало |
Отправлено: 31 Декабря, 2007 - 19:02:59 |
|
|
|
|
Наша компания в ходе тендера среди специализированных компаний сделала выбор _http://www.pro-factor.ru , которое взяло на себя весь комплекс работ по производству и _http://www.reg-service.ru , а также работы по _http://www.reg-service.ru Все работы проводятся по комплексному соглашению, предусматривающему ежемесячную абонентскую плату. Надо еще отметить, что организованный таким образом процесс _http://www.reg-service.ru требует намного меньше финансовых и организационных затрат от нас. Готовы передать контакт заинтересосованным лицам. Пишите. |
|
В начало |
Отправлено: 06 Января, 2008 - 17:23:15 |
|
|
|
|
В нашей практике, передача наружной рекламы на комплексное обслуживание подрядчику, показала свою высокую эффективность. Раньше мы разделяли процесс роизводства рекламы и ее регистрации по причине кажущейся нам экономии бюджета. Для регистрации рекламы мы нанимали частного регистратора рекламы. А уже изготовление рекламы заказывали у мелких производителей по низкой цене, полученной в ходе бесконечных тендеров при смене наших основных подрядчиков. Потом по "левому" за наличку заказывали производство проектов реклам ы у инженеров, работающих в уполномоченных экспертных организациях в обход их контор. За это они нам делали прохождение экспертизы рекламы на соответствие этим проектам. В результате мы имели рекламные конструкции низкого качества и с сомнительными документами на нее, а как следствие и огромные сложности с ехническим облуживанием рекламных установок. Мы не раз пробовали создать свой отдел по обслуживанию наружной рекламы , чтобы соединить все эти операции в один процесс, но это дело оказалось крайне сложным и дорогостоящим. Практика комплексного заказа производства наружной рекламы и всех комплекса услуг связанных с ее эксплуатацией и регистрацией у специализированной компании в итоге всегда была намного эффективней и более дешевой. |
|
В начало |
Отправлено: 09 Января, 2008 - 01:16:47 |
|
|